24 ФармНарушения витаминного и минерального обмена

Нарушения витаминного и минерального обмена

Последние консультации раздела:

Выпадают волосы

20 фев 2016 в 20:47

здравствуйте.после родов прошло пол года.и последние 3 месяца из них ужасно выпадают волосы.что с этим делать?боюсь остаться лысой.и второй вопрос-очень сильно нервничаю после родов.любая мелочь за секунды выводит из себя.может витамины какие-либо ...


консультанция по антиоксидантного комплекса

10 нояб 2015 в 08:34

Здравствуйте! У меня после пересмотра своего питания ( отказ от жирного жаренного, углеводов) спустя год начали очень сильно выпадать волосы. Врач порекомендовал витаминный комплекс в состав которого должны входить ретинол, токоферол, аскорбиновая ...


сахарный диабет 1тип.

22 сент 2015 в 09:13

Здравствуйте! Скажите пожалуйста каким российским инсулином можно заменить Актропид и протафан? Дали Ринсулин - появляется боль в висках, утомляемость, сушит кожу и приходится увеличивать дозу.....


Лечение Гипотонической дегидратации

19 авг 2015 в 16:20

Доброго времени суток! Хотел задать следующий вопрос: Как влияет глюкоза (в виде сахара, соков,шоколада,сладостей и т.д.) на состояние больного при Гипотонической дегидратации - Важно (При Внутриклеточной гипергидратации)? Заранее ...


Диабет

06 июл 2015 в 15:27

Здравствуйте. Мое Имя Николай 51 год вес 85 кг рост 175 см \r\n Диабет второго типа более 10 лет. Лечение  было такое 1 таблетка Диабетона + диета. \r\n  Некоторое время назад сахара стали повышатся  утренние значения от 6 до ...



Врачи данного раздела:

Новикова Анна Владимировна

Специализация: Терапевт

Кебедов Магомеднур Абдулаевич

Специализация: Терапевт

Макаревич Мария Сергеевна

Специализация: Семейный врач

Борискина Татьяна Владимировна

Специализация: Терапевт

Яковлев Евгений Иванович

Специализация: Терапевт



  • Сайт детского здоровья